Сводный отчет.

Социологический  опрос  пациентов ГБУ РО “ЛРЦ № 1” по удовлетворенности различными аспектами работы  учреждения и качеством мед. обслуживания за

2018г.

 

Опрос пациентов проводился в отделениях ГБУ РО «ЛРЦ № 1»  в течение 2018 года анонимно, регулярно, 1 раз в 3 месяца.

В опросе приняло участие 6886 человек.

По социальному положению опрошенные распределились следующим образом:

33, 5% госслужащие

25% пенсионеры

13, 5% спортсмены

9,0 %  неработающие

9, 5% работающие в негосударственном секторе

10,5% студенты

Из них:

53% опрошенных выбрали учреждение из-за репутации,

24, 5%  опрошенных - из-за месторасположения,

51,8% опрошенных - из-за перечня медицинских услуг;

66,8% опрошенных - из-за уровня профессиональной подготовки персонала.

Многие из пациентов обращаются в учреждение по рекомендации родственников, знакомых, удовлетворенных качеством лечения, после ознакомления с деятельностью учреждения через СМИ, ТВ (о чем пациенты указывают в свободных ответах).

77,3 % опрошенных планируют и в дальнейшем пользоваться услугами учреждения.

Режимом работы учреждения удовлетворены 85, 8 %  опрошенных.

Условиями пребывания в учреждении и перечнем услуг удовлетворены 85, 5% и  86,8% соответственно.

85,7% опрошенных удовлетворены возможностями лечебно-диагностической базы.

Временем оформления медицинской документации в регистратуре удовлетворены 77,8 %.

Продолжительностью ожидания на прием к врачу удовлетворены 78,8% опрошенных.

Продолжительностью ожидания приема медицинских процедур и обследований удовлетворены 76,7%.

Вежливостью и качеством работы персонала регистратуры удовлетворены 85% опрошенных.

Дружелюбием и вежливостью врачей удовлетворены 86,5%. Дружелюбием и вежливостью мед. сестер удовлетворены 85,3%. Знанием и умением врачей удовлетворены 87,5%.

85,7% опрошенных высказывают удовлетворенность эффективностью лечения.

Знанием и умением мед. сестер удовлетворены 85,2% опрошенных.

Доступностью объяснений врача по поводу заболевания и дальнейшего лечения удовлетворены 87,8% опрошенных.

Наглядной агитацией и информацией предоставляемой в отделениях учреждения удовлетворены 88,5% опрошенных.

Претензий и жалоб пациенты не высказывают.

86% опрошенных удовлетворены наличием широкого спектра медицинских услуг и доступностью их получения в рамках ОМС, ДМС, платных услуг.

85% опрошенных выражают удовлетворенность возможностью получать информацию в регистратуре, по телефону, из многочисленных информационных стендов, из СМИ, наличием доступной документации (лицензия, закон РФ, расписание, информация о стоимости медицинских услуг).

85% опрошенных представителей страховых компаний высказывают удовлетворенность спектром предоставляемых в ГБУ РО «ЛРЦ № 1»  медицинских услуг, его непрерывным расширением, доставкой к потребителю, гарантированными объемами оказания медицинской помощи, ценовой политикой, подходами к решению спорных вопросов.

88% опрошенных специалистов города и области, проходивших обучение на базе ГБУ РО «ЛРЦ № 1», удовлетворены методической помощью, оказываемой специалистами ГБУ РО «ЛРЦ № 1».

В свободных ответах пациенты выражают благодарность за «квалифицированную медицинскую помощь», «возможность  получения реабилитации  для детей и взрослых в одном учреждении», «дружелюбие и коммуникабельность персонала», «внимательность», «отличное лечение и реабилитацию», желают «успехов и постоянного роста уровня профессиональной подготовки персонала», отмечают, что «перечень предоставляемых услуг гораздо шире, чем в районных поликлиниках», «чуткое отношение к пенсионерам и инвалидам», «наличие высокоэффективного оборудования, позволяющего вовремя поставить правильный диагноз», «очень хорошее обслуживание», «качественное оказание  медицинской помощи».

Пациенты выражают благодарность за возможность обследования на томографе.

В качестве пожеланий  высказывают следующее: уменьшить очереди в регистратуре, увеличить количество персонала, в частности узких специалистов-неврологов, эндокринологов, уменьшить очереди в лабораторию, высказывают пожелание - расширить спектр стоматологических услуг (в частности, по имплантации зубов), услуг по косметологии и пластической хирургии, подключить Интернет, поставить в коридорах учреждения кулеры с бесплатной питьевой водой.

 

 

 

 

 

 

Оставить отзыв

Контактная информация

Часы работы

Адрес

Телефон:

Регистратура:

267-04-38.

Оперативный отдел:

267-68-68

Поликлиническое отделение работает в две смены с понедельника по пятницу – с 08.00 до 20.00, в субботу – с 8.00 до 14.00

г.Ростов-на-Дону,

ул.Малюгиной 100

 

Почтовый индекс:  344011

Факс: 267-45-22

Email:  guz-dz@yandex.ru

Веб сайт:

дворец-здоровья-рнд.рф

Стационарное хирургическое отделение на 17 коек работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни